09 мая 2016

Расклад "Неудовольствие" от Тайганы: опыт истолкования-2

Ещё один опыт истолкования расклада - и прекрасная обратная связь, прямо по каждой позиции.
Хорошие клиенты - это подарок.
Собственно, диспозиция проста - если не углубляться в событийные подробности: есть женщина 30 лет, страстная натура, и есть у неё некий он. А то, что между ними, оставляет желать много лучшего.

Публикуется всё с разрешения любезной Кверентки, которая накануне расклада  сожгла очередной мост.
Вот так выглядит её "Неудовольствие".





По позициям

1. Что не устраивает в настоящем положении дел?
Рыцарь Дисков
.

Собственно, сам мужчина и не устраивает. Причём не устраивает его ресурсная составляющая – он недостаточно здоров, недостаточно богат, недостаточно надёжен, недостаточно последовательно движется в твою сторону... Не в порядке его «практическая применимость» для тебя лично. Он никак не встраивается в обычную жизнь, просто и понятно с ним не получается. И надёжно уж тем более.


- Да, этот мужчина меня не устраивает именно своей ненадёжностью. И это при том, что в принципе он в потенциале отличный семьянин. но шаг вперёд - два назад. какая уж тут надёжность? я даже во врагах своих и то более уверена, чем в нём. "просто и понятно" - неее. это не наш базар. и не здоров, да - ибо пьёт.




2. Как это должно выглядеть «по-моему»? В этой позиции может выпасть указание на отыгрываемый подсознательный сценарий.
Правосудие.

Между прочим, этот вариант суда и тот, который Страшный, - оба аркана про карму в том числе. Дорогая, не на слишком ли высокий пьедестал ты поставила идею о карме, перерождениях, сансаре и прочих милых, но довольно безысходных вещах? По Правосудию, получается, ты даже признаёшь, что отношения примерно так и должны строиться: по суровым законам, когда всякому провинившемуся может здорово прилететь острым мечом. Может, стоит добавить немного гуманистичности в любовное мировоззрение? Типа что-то про то, что всякий достоин любви – и не так важно, сколько бабочек он раздавил в прошлой жизни?
Если отцепиться от кармы и даже от гуманизма, то останется прочитать это буквально: «Я считаю, что отношения должны быть справедливыми». То есть партнёры должны вносить одинаковый вклад, за косяки получать какие-то наказания, всё по правилам и по закону. Справедливость, или Правосудие – это в любом случае карта неэмоциональная (суд должен быть беспристрастным) и оперирующая понятиями долга и обязательства.
Итого с одной стороны аркан читается как фатализм, а с другой – как зарегулированные отношения.
Учитывая твой предыдущий опыт, когда всё взаимодействие, как я понимаю, происходило достаточно бурно, такие холодные, спокойные отношения действительно могут казаться образцом. Но по сути, этот аркан – никак не про те отношения, которые принято называть любовными. Долг и обязательства – это всё-таки несвобода, это не вполне добрая воля партнёров, а какая-то отдача, «обратка»… И начинай сначала распутывать кармическое мочало.
- Да, в силу моего отпетого максимализма я на самом деле считаю, что всё должно делаться на равных. почему я одна должна впахивать для поддержания союза? а по поводу кармы упрёк вполне в тему (...) и да, я жестокий судья. не могу простить и забыть. и на самом деле наши отношения похожи на вынужденность - я должна быть с ним потому что я могу его спасти. а вот он... он мне ничего не должен, судя по его поведению.
3. Что является препятствием к достижению желаемого? Эта позиция показывает, какие препятствия мы городим сами - лишь бы не получить желаемое.
5 Мечей
.

Хм. Получается, что ты буквально изобретаешь конфликт, выводя его логически из всяких (то есть любых) предпосылок. «Горе от ума», когда ты остаёшься во всеоружии, но совершенно одна – а твои оппоненты разбредаются, потому что понимают: ну бесполезно дальше выяснять что-то, всё равно не сойдёмся. Что-то вроде «я их выдумал всех» - все причины, по которым отношения не могут продолжаться, все логические нестыковки и принципиальную разницу между партнёрами, при наличии которых «примирение невозможно». 5 Мечей – карта предательства в том числе.. или, как минимум, неуступчивости, когда логически ты безупречно права - а хули, как говорится, толку.

- Да, я сотворяю 5 мечей - я вонзаю нож в спину, наношу удар побольнее. так всегда мы расстаёмся. и это пиррова победа, да. я потом плачу в подушку ночами (...)
4. «Маска» проблемы - какую причину своих бед Кверент считает истинной, «настоящей», кого винит в своих бедах, в чём или в ком видит причину неудовольствия.
Опа на-ка. Хм-хм. Дьявол
.

Это прежде всего сценарий и его ловушки. Это какие-то мрачные силы, «злой рок», довлеющий над тобою. Может, действительно проще спихнуть все сложности на какие-то злобные и мрачные обстоятельства непреодолимой силы, на то, что ты «прикована незримыми цепями навечно»... В любом случае, СА – то, что «выше тебя», больше человека.

- Этот (...) Дьявол всегда мне самой выпадает (...) обычно я его вижу как некую тёмную силу, которая владеет моим любимым и не даёт ему открыться мне как я того хочу. я всё время сражаюсь с дьяволом и проигрываю. поэтому мне проще придумать сценарий по пятёрке мечей. потому что лучше я уйду, чем меня бросят, и лучше я ткну рожей в грязь, чем меня ткнут.

5. Какой бонус «проблемы» мешает её разрулить? В любой игре/проблеме есть свои вкусности, за которые человек держится.
9 Чаш
.

Существенный бонус, с таким неинтересно расставаться! Девятка Чаш – карта эмоциональной самодостаточности, достижения всего, чего ты хотел, целостности, когда тебе в общем никто и не нужен особо – у тебя у самого всё есть. Тут, кстати, очень выразительно карта отсылает к уэйтовской 10 Чаш и к его же 7 Чаш: поскольку в наличии и радуга над головой, и множественные сосуды, наполненные всяким красивым и интересным. Ты и так неплохо себя чувствуешь – тебе проще самой с собой получать сие удовольствие, чем делиться им с кем-то. А прочие всякие мужские (да и не только мужские) особи нарушают эту красоту и претендуют на твои внутренние богатства.
Ты полна собою, и тебе трудно впускать кого-то ещё. Вдруг он опрокинет эти бокальчики и всё испортит?

- 9 кубков мне выпала как итог на разрешение нашей сложной ситуации.
да, когда я без него - мне спокойно
мне легко.
я полна эмоциями, причём позитивными
а я ним я все время погружена в бочку с говном как наказание за пару часов счастья. чего бы не быть счастливой одной))

6-7-8. Необходимые действия для достижения желаемого.
8 Мечей.
5 Жезлов.
4 Жезлов.


Искать причину в себе, вводить какие-то самоограничения – выработать общие цели, повозившись на одном поле (но, в отличие от 5 Мечей, тут нет намёка не предательство и стремление к победе любой ценой – тут конкурентная борьба) – и чуть ли не под венец. Впрочем, это просто обаяние карты в этой колоде – «под венец»; можно говорить просто о стабильности и устойчивости конструкции отношений после того, как все разногласия и противоречия будут сняты в открытой борьбе..

(...)

9. Каков будет итог, когда цель окажется достигнута?
8 Жезлов, Рыцарь Жезлов.


С 8 Жезлов у меня вечно какие-то затруднения. Классически эта карта считается знаком стремительного развития событий, «полётом стрелы через поле». Однако в Уэйте это, и тут я согласна с Русской Школой Таро, какой-то «рапид» - поставленная на паузу картинка, когда вот-вот, но ещё нет. Однако есть колоды, где в 8 Жезлов реально ощущается какое-то нереальное движение, вихрь, и глупо упираться на трактовке РШТ. В общем, я смотрю на картинку в каждой конкретной колоде и тогда уже решаю.
Тут больше похоже на «вот-вот, но ещё нет». Ты существенно приблизишься к пониманию самой сути проблем, возникающих в отношениях, а подкрепить результат прискачет куда более огневой и энергичный, с большим потенциалом преобразования окружающей действительности Рыцарь Жезлов: человек, знающий, чего он хочет, обладающий твёрдой волей и весьма творческий, с которым можно свернуть многие горы.
Это совсем иной типаж, чем тот, который открывает расклад.
(важное примечание – Рыцари тут по Кроули, так что они ближе к Королям Уэйта, чем к его же Рыцарям).


- А вот финал меня чертовски порадовал))))
Оль, я твой расклад буду как мантру читать)))
реально ты прямо как в мою башку залезла)
спасибо огромное!