29 марта 2016

Период - Потребности - Перспектива: диагностика ситуации и направление развития событий

Дикое Неизвестное - ППП: период, потребности, перспектива
Можно стрелять по воробьям из пушки, можно плеваться рисом из трубочки в разъярённых дронтов, но лучше, когда всё оно как-то соразмерно.
И тут я задумалась над соразмерностью: а нужен ли на неделю целый Кельтский Крест на 10 позиций?
Дикое Неизвестное - Кельтский Крест
Ах, это чёрное солнце, застрявшее между двумя остриями.

 
Позиция "я сам": 2 Мечей - есть фокус внимания, и есть два способа решения проблемы. И ни один ещё не пущен в ход. Бездействие, вызванное противоречием между двумя идеями.
Позиция "я хочу - я боюсь": 2 Пентаклей - лёгкость, взаимосвязи, взаимообмен. Перетекание энергии от одного полюса к другому. Тоже Двойка, а какая разница.
Позиция ресурса: 4 Жезлов. Достаточно устойчивая конструкция. Намерения и желания определены и обозначены, цель поймана: есть куда двигаться, движение имеет направление. Определённость часто лучше неопределённости.
Позиция потенциала - до чего можно докрутить ситуацию: 9 Чаш. Чаши в голубом и в сиреневом. Очень красивая, тонкая, нежная - и слово "нежная" тут очень ощутимо происходит от слова "нега". Это почти совершенная структура, следует замереть и полюбоваться ею: это очень близко к совершенству, к тому, что вызывает счастье.
Позиция сейчас: Смерть. Археоптерикс. Красивый, лёгкий, костяной и перьевой, как отпечаток на камне - прошлый, исчезнувший и оставивший от себя только след для изучения. Он кончился, но потомки его по-прежнему летают по воздуху, нося в своём теле те же полые кости. Аэродинамика - упрямая вещь.
Позиция "было" - прошлое, повлиявшее на формирование ситуации: 5 Жезлов. Каждая палочка в своей фасетке. Разрозненная ситуация, несообщающиеся сосуды, несогласованные желания и намерения. Структура, в которой нет связей, рано или поздно распадается.
Позиция внешнего мира - 3 Жезлов. Снова некий радужный конгломерат, в котрый тебе нет доступа.
Позиция внешнего фактора - что непосредственно влияет на ситуацию: 3 Пентаклей. Тебя приглашают идти на гору. Есть конкретный ресурс - допустим, лишний комплект альпинистского снаряжения, и на горе довольно интересно. Пожалуй, стоит?..
Позиция "скоро" - ближайшие события, которые окажут влияние на итог: 2 Жезлов. "Есть контакт". Два намерения, которые, соприкасаясь усиливают свои импульсы. Это похоже по ощущениям на "одна голова хорошо, а две - хорошо-хорошо", хотя Жезлы и не про чистые идеи (за которые отвечают Мечи).
Позиция "И что?" - вероятный итог: Отшельник, Солнце. Ты будешь один, и ты будешь абсолютно счастлив...


Общие замечания: три Двойки и две Тройки.
Преображение ситуации из одного старшего аркана в два других старших аркана.
"Обнуление", сброс настроек.

Что любопытно, начальная картинка с раскладом на три карты говорит о том же обнулении - только ещё более радикальном: период характеризует нулевой аркан, Дурак. Желторотый цыплёнок, уже немного больше, чем белое яйцо без всякой зацепки, но едва начавший разворачиваться в жизнь. Забавно, что и в первом, и во втором случае описанием ситуации служит "птичья" карта. Дурак - тот самый потомок Смерти, цыплёнок - правопреемник археоптерикса.
Потребности - 10 Пентаклей: большое количество собранных и адекватно упорядоченных материальных благ, "монеток", ресурсов. Своя уютная вселенная, обустроенная по своему вкусу, так, что всё под рукой. Достаток и довольство, получившие наиболее удобный способ оформления в пространстве, юзабельное добро.
И перспектива - с уточнением: какой она будет, если удовлетворить свои потребности: Колесо Фортуны. Тут оно похоже на очень дикий ловец снов. Ловцы снов ловят неожиданные вещи, неожиданные послания - и отдают их нам для осмысления. Один такой сон может быстро и эффективно перевернуть всё наше мироощущение. Сам аркан Колеса, похож он на ловец снов или нет, для меня обозначает какой-то вихрь, сквозняк, приводящий в движение все предметы в комнате, спутывающий бумаги на столе, опрокидывающий вещи. Всё сходит со своих мест и приходит в движение. Перестановка, перемена обстоятельств.

Есть ощущение, что из трёх карт интереснее вытаскивать информацию, чем из десяти.