11 апреля 2016

Один вопрос - две колоды: терапевтические акценты

Очень интересный опыт.
Как разные колоды видят одно и то же.
Одна графичная (и это не только о стиле рисунка), другая - гуманистическая.
Расклад волшебной Лиды Павловой - экспресс-диагностика отношений.
Вот такой.

И что получилось на Диком Неизвестном...



...и на Хризалиде.


Собственно, терапевтический акцент виден на легко верифицируемом пункте "субъективного".

Дикое Неизвестное со свойственным ему юмором выдаёт страшную 10 Мечей.
ОС: "Я обескуражена. Я действительно чувствую себя абсолютно убитой и беспомощной. Я не понимаю, не представляю просто, что я ещё могу сделать. Такое чувство, что одно кончилось, а другое никак не начинается. Что всё между нами убито намертво и переживает последние вспышки агонии, и что больше ничего не будет. И хотела бы как-то воскресить отношения, вывести их куда-то на новый виток, но не представляю себе... - и снова по тексту. Очень выразительно".

А милосердная и сказочная Хризалида? В сказках же всегда побеждает добро. И Хризалида показывает Гайю - Императрицу. 
ОС: "Это мама, принцип мамы. У нас есть ребёнок, и иногда я думаю, что это единственное, что нас связывает и сохраняет наши отношения: этот младенец. А я интересна только с точки зрения своей причастности к этому ребёнку, меня как бы "терпят", потому что я необходима этому ребёнку. Это моя ключевая роль".