17 июня 2016

Что я знаю об аркане: Башня, наблюдения

Тот аттракцион, который случился со мной 16 июня, знаменателен и похож на процедуру дистилляции и кристаллизации - как будто Вселенная читает лекцию и показывает на примерах, как может проявиться аркан.
В ежедневном раскладе "Равновесие Дня", который я имею обыкновение делать, Башня Таро Николетты оказалась на центральной позиции - в качестве ответа на вопрос "что происходит".

16 аркан для меня прежде всего - некий форс-мажор, обстоятельства непреодолимой силы, объективно препятствующие всем планам. То есть по Башне, как минимум, вряд ли получится сделать то, что задумал, - получится только тыдыщ, и всё с нуля. Это энергетически насыщенный аркан - так что можно ожидать сильного энергетического выплеска, который может принять форму как, к примеру, сильных эмоций, истерики, так и буквальных поломок - как проявления невыносимого более напряжения. Ну, и где-то рядом гуляют все эти мрачные значения типа "травма", "ДТП", обрушения зданий и прочий мрак.

Но день оказался таким прелестным и дидактическим, что необходимо это зафиксировать.

16 число.

У Александра, например, - трудности и сложности. Жизнь его рушится на глазах, всё кипит, пузырится и разваливается. Он горестен и печален и трагически спрашивает у друзей, чтобы поддержать собственную самооценку и поднять ощущение личной ценности: вспомните, пожалуйста, какое добро я вам сделал, всё равно какое и когда.

Мария, например, переезжает - и пакует игрушки в коробки, чтобы отдать их, избавиться от тяжёлых и не очень нужных вещей, которые никак не утащишь с собой в Бразилию.

Я, например, с утра едва не опаздываю на важную встречу (между прочим, с главой города и заместителем губернатора - не очень уместно опаздывать). Стою в пробке, хотя время вроде непробочное, и я всё рассчитала. Наконец маршрутка доползает до причины: на перекрёстке стоит половина жигуля, второй половины нет. Авария.

В 17.00 должен состояться выезд - осмотр домов, в которых начался капитальный ремонт. И в 16.55 обрушивается такой силы ливень, что мы никуда не едем.

У начальницы, например, заболел сын: температура 39 держится несколько дней, и начальница резко меняет все свои планы, пытаясь уехать к нему в Москву.

Мои планы тоже сбываются не все.

У нас в городе, например, есть долгострой, который стоял 20 лет, и все плакали - что же с ним делать. Сейчас его начали сносить.
Надо ли говорить, что вчера я наблюдала эту картину своими глазами?

Ещё про снос зданий - от Ники:
"Короче есть у нас корпус один... самый новый кстати)) лет может даже меньше чем мне. Но он какой-то инвалид)) Вчера вот в нем сдавали курсач нашему декану - декану строительного факультета. Меня с утреца напугал расклад с башней и рыцарем кубков... Грешным делом решила, что завалит нас дядя. Но вышло куда интереснее)) Короче башней оказался тот самый разваливающийся корпус! В самом прямом смысле. Накануне в Минске сутки шел дождяра приличный... А ливневка в этом здании в стенах внутренних... В общем, с дождем она благополучно не справилась. И что мы имели? по всему огромному корпусу стоят ведра, в которые водичка с потолка капает, в кабинете декана вода стоит выше порога, сырость, вонючесть и все такое)... так что запиши себе... Башней может быть банально разваливающееся здание! А еще лучше нахождение в нём!"
И ещё одна ремарка - про сильную энергетическую насыщенность 16 аркана.
До дома, думала я, не дойду. А в магазине украдкой ела из коробок весовые орешки и изюм.

Я люблю тебя, Вселенная.
И твой изюм.