19 июня 2016

Ментальная гигиена и гигиена антресолей

То, что рука не поднимается выбросить, можно похоронить.

Когда кто-то вдруг оказывается способным вдохновлять тебя - это бесценно.

Но есть ещё вдохновляющие вещи - талисманы, которые со временем утрачивают свой заряд.
То, что уже сослужило службу вдохновения, можно и нужно удалить.
И расставаться с вещами следует так же щепетильно и осмысленно, как и принимать их в свой обиход. Если избавляться - то так, чтобы это оставляло ощущение правильного процесса.

Память моего сердца в виде небольших артефактов превысила допустимые пределы накопления: в доме нельзя хранить гербарии. Я стала прореживать эти грядки и поняла, что просто так выкинуть - не могу.

Не могу, чтобы эти костяные бусы лежали в помойном ведре. Чтобы коллекция пивных пробок с подписями - кто, где и по какому случаю, на общих основаниях ехала в мусоровозе на городскую свалку. Не могу вот эту, вполне годную, вещь подарить или отдать кому-то в пользование - потому что это моё и имеет отношение только ко мне и тому, что со мной происходило.
И хранить не могу больше.
Тут два варианта - предать огню или предать земле.
И формирование схемы погребения - очень творческий и медитативный процесс (-:
У меня день, чтобы найти место.
Удачи мне, пусть оно всё больше меня не тревожит.