05 августа 2016

Я-расклад: "Что у меня в голове?"

Прекрасная тема для расклада (-:
Бывает, что и правда самому не разобраться.
Этот сет, я бы сказала, поможет расставить приоритеты.
А в случае удачного расклада, который получился у меня, даст ещё и оттенки важного-неважного.

Вот схема.
Позиции:
1. Как я себя вижу?
2. Как меня видят другие?
3. По чему обо мне не стоит судить - всё равно не получится адекватного представления о моей натуре (дословно - "что меня не выражает/не представляет")? Что мне не свойственно?
4. Что для меня важно прямо сейчас?
5. Что для меня неважно?
6. От чего я могу отказаться без всякого ущерба? Балласт, от которого я могу избавиться.

Вариант расклада с примером чтения.
1. Как я себя вижу: 3 Жезлов. Вдохновенным творцом, созидателем некого проекта, человеком, развивающим своё собственное дело, претворяющим в жизнь план.
2. Как меня видят другие: 9 Пентаклей. Самодостаточной, благополучной, в бытовом и финансовом плане - в том числе. Внешняя картинка выглядит прекрасно.
3. По чему обо мне не стоит судить: Императрица. Очень выразительная позиция. В первую очередь Императрица ассоциируется с материнством. Так вот, в этом плане я никак сейчас не раскрываюсь. Как мать я не то чтобы плохая - я просто "отсутствующая".
4. Что для меня важнее всего в настоящий момент: 8 Пентаклей. Размеренный, увлечённый труд, с долей творчества, но всё же ближе к ремесленному; делать то, что ты умеешь делать, что у тебя хорошо получается.
5. Что не важно: 3 Пентаклей. Со-трудничество, работа в команде.
Интересно, что на позициях "важно/неважно" стоят карты "про работу", но они в связке хорошо дают понять, какая именно работа важна в настоящий момент времени: самостоятельная, позволяющая нарабатывать мастерство и результат - а не поиск равновесия в команде или работа под чьим-то началом.
6. От чего я сейчас могу отказаться: Жрица. От пассивной позиции, от "усугубления знаний", от теоретизирования: судя по предыдущим позициям и особенно по 8 Пентаклей, сейчас важнее закрепить уже пройденный материал и отработать его на уровне практических навыков.

Несколько ремарок:
- интересный признак - встреча в одном раскладе Жрицы и Императрицы.
- практически весь расклад состоит из Пентаклей - а эта масть у меня напрямую ассоциируется не столько с деньгами или работой, сколько с Таро; 
- исключительно интересно выглядят 8 и 9 Пентаклей - как будто Восьмёрка представляет собой разгар работы над шедевром, когда ты по локоть в стружке и по уши в краске, а Девятка - момент, когда шедевр уже изготовлен, а сам ты причёсан и приглашаешь гостей полюбоваться на висящее на стене творение.
- хорошо играют 8 Пентаклей и 3 Пентаклей ("важно/неважно") - показывая, какой именно труд и работа важны. По Восьмёрке - сосредоточенный, творческий, медитативный. По Тройке - динамичный, обращённый вовне (либо ты "на практике" и демонстрируешь наставник, на что способен, либо выполняешь только часть работы, вкладываясь в общий результат).

Резюме по схеме расклада: расположение карт в пространстве нелогичное. Вопросы - любопытные, но 5-я и 6-я позиция выглядят несколько пересекающимися,  а с точным переводом 3-й позиции и вовсе вопросы.

Буду ли применять: вероятно. Ибо для самой себя этот расклад показался мне интересным и информативным.