27 ноября 2016

Дорогая Сева: избранные места из переписки (ненормативная лексика)

Какого-то числа какого-то месяца - не удивлюсь, если это было 33 мартобря - сложносочинённая виртуальная тропинка столкнула нас в социальной сети. Мне сразу понравилось - у меня день рождения 6 декабря, у неё 12 июня. Подробности выяснились позже.
Ещё один из важнейших опознавательных знаков, по которым подобные нам рыбаки находят друг друга, - склонность к словоблудию.
"Ради красного словца" как жизненный принцип.
Странно, что эта склонность не внесена в список грехов (тенью можно считать "Не лжесвидетельствуй", но вообще о вреде трёпа на скрижалях вроде больше ничего нет).
Впрочем, если и была бы эта трепомания во всех грешных списках, мы бы не заткнулись. Это свой, многим и вовсе не доступный, кайф.

Люблю тебя, дорогая Севиля Бахтияровна.


Эта картинка тут, потому что за время нашего общения она чаще прочих появляется на аватаре у Севы (-:

А этот пост - цитатник, избранные места из переписки. Я известный поклонник эпистолярного жанра, да (-: Когда не только живёшь, но и пишешь, и треплешься, это обязательно надо хоть как-то применять. Например, для улыбочки, когда грустненько. Так что это, в общем, пост внутреннего пользования, но если кому-то ещё будет интересно - то пусть будет.

Поехали.

***
а про 4 Мечей и 5 Пентаклей.. ну и эротика, своеобразная довольно-таки))) как с трупом на снегу)

***
- лучше бы Иерофант как у тебя))
- и что ты стала бы делать с этим пятым арканом в сексе? "помолившись, начнём"..?)))

***
- вытащила пояснительную карты для Дьявола - Король жезлов. мама всегда мне говорит - нельзя быть как мужик . а ты во всем как паровоз прешь, говорит))
вот где психоанализ. мать))
- ну откуда тут взяться нормальной гендерной идентификации, спроси у неё лучше)))

***
- ооо)) моя тайная сексуальная фантазия - Солнце и Король пентаклей))))))))
х*ли я делаю в этой жизни в теле бабы, интересно))
- Таро изучаешь)

***
я в какой-то момент хотела уже ему прямо так и написать - ты мне нравишься. но потом подумала, что ну его в жопу))
***
сначала надо разбираться с одной зависимостью, а потом создавать новые. больше б** зависимостей, хороших и разных!)))))

***
я зачем-то влюбилась опять в своё чудовище))))

***
- я орала в телефон так, что с берёзы за окном воробьи падали. это, с другой стороны, хорошо, что между нами было триста км - если бы были в одном городе, убила бы на х**, села бы)
- ты опасная баба))

***
дожить до такой степени полового и социального отчаяния, чтобы жалеть, что ты не лесбиянка

***
- мне очень понравилось про "когда мне стукнет полтинник, мне кажется, мне можно будет делить на ноль")))
- короче, надо нам обязательно увидеться в этот период - поделим на ноль вместе))

***
Прости, пожалуйста, за молчок.
У меня какое-то опустошение в голове, как мамай прошёл, не могу ни к чему себя применить. И не могу понять, в чём дело, чтобы как-то с этим справиться.
Так что.. и на старуху бывает непруха.
Прошу прощения, всё срастётся когда-то в другой раз.

***
да вот фигня же какая-то, скажи? как будто сложенный красиво треугольник из бильярдных шаров шарахнули киём)))) и всё раскатилось..
я и так ложусь в 21 спать в надежде, что назавтра всё устаканится, и так уже несколько дней. пока без результатов.

***
а с тобой у меня вообще подозрительная симметрия))

***
я их назвала вговномордотыкательными картами))

***
- как же он на тебя похож, елы-палы)). Оля с мужской пиписькой))))))))))
- да, моя мечта быть мальчиком сбывается в своеобразной форме)
- он уже изучает таро, я так понимаю?
- он изучает зверей))))) а звери могут быть где угодно - и на арканах тоже) подожду ещё чуть большей сознательности и отдам ему каких-нибудь белых кошек))))
- так в кошках только кошки
- ещё кролик, ящерица и лягушка (?)
просто колода Царство животных - такой макабр, что ломать ею ребёнку психику не хочется))))

***
- да общий, пожалуй. муторно как-то и страшно. может, кофе много пью))) заодно проверим, какой из арканов Ошо это показывает)
- кстати насчет много кофе - это да. я сама как его перепью, так сразу и страшно и агрессивно и тошно. чаек Вам надо, сударыня, травяной))) очень помогает, от себя советую

***
а я вот терплю. с точки зрения Правосудия как кармы)))
мечта у меня. чтобы он в меня опять влюбился.

***
я обычно оптимизмом хожу к гудзю заряжаться)))
где-то в параллельной реальности у меня с ним жестокий роман - возможно, даже с убийством в конце (ну не в начале же))))

***
пришла домой в 21, и тут, как водится, позвонила мне наша жаба. я произнесла по окончании беседы пространный матерный монолог, благо ребёнок спал уже. боюсь, кому-то голову откушу, если меня так буду до**ывать. у меня такая специальная начальница, что после неё мозг в состоянии разрозненном и бессмысленном, надо собраться себя воедино некоторое время - чтобы хоть что-то делать.
влюблена, как дурочка.
что в общем тоже обстановку не упрощает.

***
надо, наверное, уже перфекционизм свой куда-нибудь в опу затолкать, где ему и место. а то я так никогда ничего не сделаю.

***
понимаю, что я уже неадекватная какая-то, но никак не могу вылезти из этой полосы (по-моему, я иду вдоль)))

***
- а "любовные соли" - это так и надо, не опечатка никакая?))))) какое красивое словосочетание получилось. ща понесётся душа в рай, чувствую)
- ой бл***))))
сопли имелось в виду)))
- ну, так краше))))) с солями-то)))
а я-то думала, ты прониклась моей волной)))) но видимо - таки прониклась))))

***
эмоциональная сфера наладится при помощи чисто бытовой. обои переклейте что ли, вроде обновление приятное и совместные усилия.

***
ты понимаешь, откуда дым вьется?

***
вот хуже нету, когда хвост уже отпал, а ты по каким-то причинам не можешь выбросить его прочь из дома)))

***
- Может с ним надо расставить очки над Ё? чтобы внести ясность в дальнейшее и зря не п***еть на маман?
- "очки над Ё" - это прям про меня))))

***
- Оля, ты же баба с огнем, сунь факел в жопу ментальным врагам!
- ментальные враги таковы, что без жоп))))

***
Потому что сколько бы ты ни написал и ни прочитал про "правильные вопросы", всё равно интересуют неправильные)))

***
я сейчас пишу, как не про себя. как будто кладу веночек на могилку))) есть некоторое ощущение очищения, как будто старое зеркало протёрли. правда, отражается там уже не такое юное лицо, как ты привык, но всё-таки в нём есть свой, повзрослевший, шарм. и ты думаешь, что всё ж таки тот возраст, в котором ты живёшь, - лучший, и тот мир, который тебе достался - тоже весьма неплох.

***
сидишь такой, всё рассуждаешь про корректно-некорректно, этично-неэтично, а сам только и думаешь - ну когда уже замуж-то?)))

***
мы сложные люди в расцвете сил, видишь ли)))

***
просто колода ещё такая.. что у меня потом череп изнутри чешется ещё некоторое время)

***
нет ещё))) запах кармы обычно - не самый приятный амбр.

***
- а учитывая карморамсы, вполне возможно, что в виде обратки как раз бабы и будут мучиться)))
- "кармические рамсы"... можно йога-центр открывать. "рамса карма"

***
мне тут вона чё пишет девочка: "пробубоируйте номер карты". Понимаю, что это не девочка пишет, а т9, но я ржунемогу

***
какая ты трогательная - порадовалась, а потом сразу огорчилась)

***
если ты до этого так лихо могла его отшивать, почему бы тебе не суметь так же лихо его пришить обратно?

***
мы вчера с N прекрасно пообщались в сети. Я подытожила это для себя таким постулатом: "мы так интересно и своеобразно общаемся, что я только по Таро понимаю, как он ко мне относится")))

***
оо, это ваще феерия)) он попросил кинуть расклад, а когда я начала ему описывать, он тупо стал меня перебивать и сказал, что не надо ничего рассказывать, он все понял)) а я ему аж два расклада разложила)
ну меня это п***ец как обидело)

***
каждый раз когда тетя Оля сдается, где-то плачет одна непобедимая Афина)

***
"и ни в коем случае не делайте колесницу")))) звучит как "не читайте за обедом советских газет")))

***
лично для меня.. Дьявол - несвобода, ловушка сценария, танец на граблях - когда ты даже не понимаешь, а чё лбу так больно, то есть когда тебя мочит по голове граблями, которые ты даже не видишь. На самом деле, вроде уже и говоришь про равнодушие и отсутствие ощущаемых и опознаваемых чувств - а всё равно не чувствуешь себя свободной от этой связи, и эта несвобода неприятная.

***
противоречивость пажа мечей в сочетании с 10 пентаклей - так по-женски)))
пусть он идет нах**, но я все равно хочу за него замуж))

***
это общение: 3 Чаш. Мне, правда, кажется, что эти тётьки пытаются забить бедного птенца грифа своей посудой, но автор колоды утверждает, что они празднуют рождение)))

***
я так скажу - я так удивилась, что даже не расстроилась.

***
плыву по течению с колодой в зубах и тихо радуюсь тому, что отпустило

***
карма - это про то хотя бы, что 20 лет вы на каких-то непонятных основаниях друг другу мозги **ёте.
можно серию жевательной резинки выпускать
"Карма - это..."))))

***
а представляешь себе - расклад Таро на основе таблицы Менделеева?)))))

***
9 Чаш.. я тут в прошлое воскресенье была 9 Чаш. Это так удивительно – опыт проживания положительных арканов. Я вообще не очень люблю (не очень любила до сих пор) все эти звёзды, солнца, тузы кубков – обязательно ищу что-то в их тени, какую-то бяку, потому что в моём понимании ну не может быть прямо ВООБЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО аркана.
А тут в воскресенье лежу и понимаю: блин, может!)
Вот он.

И так далее, и так далее, и так далее.
Мы продолжаем.