03 апреля 2016

Таро Лунатиков: ржавая вода


У меня от этих рисунков очень странное ощущение.
Воздействие радиации описывают как железистый привкус, ощущение стянутости, тонкой паутинки.
Вот оно такое.
Роскошное и опасное.
Потайное какое-то, с синими тенями под глазами.
Питер Гринуэй, "Интимный дневник".

Утончённость и извращённость.
Мама спрашивает: "А что это у неё во рту?"
Это шарик, мама, и не надо уточнять, зачем он там.
8 Мечей Таро Лунатиков


 
Первое фото - это наш первый обмен любезностями.
Немного предыстории прежде расшифровки первого "интервью". 
Лунатики должны были приехать 1 апреля. "1 апреля щупать Лунатиков - это прекрасно", - примерно в таком духе проходило массовое предвкушение прибытия колоды у всех, кто ожидал её как раз на рубеже марта-апреля.
Они прибыли на день раньше, 31 марта. 
И в этот же день в ожидальной ветке появилось сообщение о том, что "две карты от художника есть, а Короля Чаш - нет".
Я это прочитала, когда на работе сидела. С колодой в сумке.
Не удержалась: ушла в коридор, распечатывать и пересчитывать.
80. 
Вот же.
Мне их хочется называть не Лунатиками даже, а Дурачками. 

И что эти Дурачки наговорили мне?
Какая ты? Король Пентаклей.
Какая я? Император.
Как будем работать/как ты подаёшь информацию, твой терапевтический характер: Колесница.
О чём ты? 3 Пентаклей.
Что мне важно понять из взаимодействия с тобой: Иерофант.
Это уже вторая "азиатская" колода, которая выдаёт Иерофанта. 
Твоя улыбка: Дьявол. Я не удивлена почему-то.

И коротко - её прищуренный взгляд на настоящий момент.
Период: 10 Чаш.
Потребности: Паж Пентаклей.
Перспектива: Король Пентаклей.