15 июля 2016

11 лунный день

В какой-то момент ты задумываешься: а как вообще так получилось, что ты вот тут, а в твоём почтовом ящике - рассылка про "вебинар по тантра рейки с инициацией в первую ступень"?

Оговорюсь, что рейки, тантра и прочие "открытия каналов" и "подключения к эгрегорам" мне как-то глубоко по эгрегору: с уважением, но параллельно.

Как так получилось, что ты точно знаешь, когда наступает он - 11 лунный день?
Я его опознаю по особо кристально прозрачным раскладам, по необыкновенной лёгкости, гибкости, ясности; это оптимум функционирования мантического мозга - специфической надстройки к общечеловеческому мозгу (-:

Пишется всякое - легко и приятно.

И отклик есть.
Вот, к примеру, отклик оформленный и конкретный.
Одна барышня написала мне приятное и даже лестное.
Что-то про то, как я читаю карты.
Что-то про то, что я вроде как делаю это неплохо и даже хорошо.
И ещё что-то про то, что "и вы хотите сказать, что вы новичок?"

И теперь я думаю: а кто?