15 июля 2016

Connected&Free Alchemist Oracle: "Эти маки напоминают мне о моей матери"

Посылка из Австралии, с той стороны Земли, где живут антиподы - которые, конечно, ходят вверх ногами и разговаривают на непонятном языке, - пришла ко мне в мае.

Было очень страшно её заказывать - не то чтобы сумма была астрономическая, обычная сумма, но в целом это было так необычно, что страшно. В последний раз что-то из-за рубежа по почте приходило ко мне примерно в 5-6 классе средней школы.
Тогда нас пытались научить иностранному таким своеобразным погружением в языковую среду. Французские школьники слали нам открытки. Мы отвечали им. До сих пор помню, как пахла - ананасами - та открытка, которая досталась мне. Но корреспонденция приходила не на мой личный адрес, а на адрес школы, и конверты нам раздавала учительница французского.

А тут - лично я, прямо из Австралии... По ощущениям для меня это было всё равно что с Марса заказать что-то.

Сначала я пыталась добиться цели обходными путями - найти магазины, которые уже закупили колоды в Австралии и пришлют мне один экземпляр из, допустим, Москвы; найти компаньонов на коллективный заказ; даже обратилась к своей милейшей подруженьке - сестра у неё живёт в Австралии и как раз собиралась приехать в Россию в гости...

Короче, самый очевидный и самый простой путь сработал, всё приехало - тонкая чёрная бумага, пеньковая верёвочка, вот этот знак - все дела.
Красиво всё это до невозможности.
Я карту вытащила. Маки. "Вы ровно там, где вам надо быть".
Написала Лорен Алетте - спасибо, так и так, вот такую первую карту дал мне оракул.
Она ответила.
"This makes me so happy. :) I love that card - the red poppies remind me of my mum. :)
Thanks so much for dropping me a note. And for your support. It means the world.
Much love!"

А дальше я упёрлась в главную разницу между Таро и оракулом.
В Таро есть жёсткая структура.
В оракуле её нет.
И это здорово сбило с толку.

В оракуле может быть структура, заданная автором, - если он озаботился хоть какой-то структурой, но её может не быть вовсе - так, стихийные зачатки, как в первородном бульоне сгустки.
В связи с этим лично мне расклады на оракулах, особенно включающие более чем три позиции, кажутся не вполне оправданными. Расклад на две-три карты - может быть хорош. А что-то вроде того же Кельтского Креста, даже если ты прекрасно чувствуешь позиции и энергетические связки в мандале расклада, на оракуле не выстраивается.
Это пока основное, что я на деле поняла о разнице Таро и оракула (-:

Как применить оракул для раскладов, отражающих внешнюю реальность и событийный план, - я не вижу.
Имхо, оракул отражает только внутреннюю реальность и в этом смысле может использоваться и для диагностики субъективного отношения к чему-то/кому-то, и для рекомендаций в духе "как стоило бы относиться к этому".
Все эти "двойки" - типа "проблема/решение", "важно/неважно", "субъективное/объективное".
Но главное его предназначение и применение - для медитации, мотивации, создания настроя и настроения.
Это может быть и расклад как медитация. Сама автор в книжице к колоде предлагает метод свободной вкладки карт.

Я же рассматриваю чаще без всяких раскладов - когда моим внутренним запросом является в целом смута и ощущение неуюта на душе.
Моя любимая карта - вот эта, яркий драккар в бушующем море.
Она просто невозможно красивая.


Сопротивление.
Я понимаю, о чём оно в моей нынешней жизни.
Эта карта очень объясняет, куда девается моя энергия и почему я так часто и так много хочу спать. 
Потому что я сопротивляюсь.

И отсюда, из свободного выбора карт, с оракулом можно работать как с метафорическими картами, как с картинками проективного теста.

Как с камертоном для настройки души - вытаскивая карты из колоды вслепую или выбирая глазами.