18 ноября 2016

Работа с магнегативом, часть 1: эволюция взглядов, пост от 23.08.2016

"Скажите, у меня порча?" - один из ужас-ужасов и кошмар-кошмаров.
Я, к примеру, первое время совершенно терялась, что отвечать на такие вопросы.

Почему:
- во-первых, потому, что скептически (и вполне адекватно в определённый момент времени) оценивала свои собственные познания в области механизмов существования магического/наведённого негатива. "Я не понимаю, как это работает, поэтому не понимаю, как это диагностировать". Кроме того, полученная из расклада "на негатив" информация была для меня абсолютно не верифицируемой. А значит, невозможно получить и обратную связь. От такой работы остаётся ощущение незавершённости. Добровольно влезать в эту "дырковую шубу" не хотелось.

- во-вторых, потому, что я не планировала заниматься "снятием порч" и какой-либо последующей работой даже с выявленным негативом. Поэтому наше общение с Клиентом относительно негатива заканчивалось на простой констатации: "да, есть какая-то бяка". Никаких рекомендаций по удалению бяки я, см пункт 1, дать не могла - из-за незнания механизмов. Следовательно, тут тоже - незавершённость.

- в-третьих, потому, что при "порчельных запросах" меня сразу же одолевает трудно преодолимый скепсис. Мне проще говорить о повторяющихся сценариях (и главный порчельный аркан - Дьявол - тоже про них) и пляске на граблях как стиле жизни, чем о "порче". А сводить сценарии к порчельной терминологии - значит упрощать.

Тем не менее, я всё-таки оставляла малый процент случаев и вероятностей для выпадения реальных случаев направленного негативного магического воздействия. Подчеркну тут слово "направленного" - ибо ненаправленного, просто-так-негатива можно нацеплять на себя, просто включив телевизор минут на 15.

Ну то есть я согласна, оно есть. Хотя скепсис меня по-прежнему одолевает, скромное обаяние лярв зашкаливает.

Главная лярва современности - это масс-медиа, ей-богу. Есть мультфильм и музыкальная группа с таким же названием. Кино. Миленько так. Привет от Паланика с его баюльной песней, с библиотечной книжкой, с сакральным текстом в детской хрестоматии.
Правда, всякие сакральные тексты в конце концов оказываются в прибаутках и считалках, так что полёт нормальный.

Согласно Вики, Ля́рва (лат. larvæ — привидение, маска, личина) — в древнеримской мифологии душа (дух) умершего злого (молодого) человека, приносящего живым несчастья и смерть.
Для предотвращения угрозы со стороны лярв в Риме 9, 11 и 13 мая каждого года устраивались специальные «очистительные» ночные церемонии, т. н. лемурии/лемуралии. На это время храмы закрывались, а браки не заключались.
У Овидия («Фасты», п. V) описан особый обряд. Глава семьи должен был встать ночью и, совершив омовение рук, брать в рот черные бобы, после бросать их через плечо и повторять по девять раз, что данными бобами он искупает себя и своих близких. После действия он был обязан девять раз стучать в медный таз и требовать от лемуров покинуть дом.

И это прекрасно, я считаю.

Главный момент в порчельных раскладах - это чётко уяснить: есть ли вообще у человека достаточные основания для того, чтобы подозревать именно магическое воздействие. Зачастую ведь именно сам человек - творец своих грабель. Ловушка сценария - коварная вещь, он может тиражироваться бесконечно в неосознаваемом режиме. Поэтому у человека создаётся впечатление, что он в замкнутом круге, и круг этот начертил кто-то другой.

Поэтому долгое время моим любимым (и, пожалуй, единственным кредитованным моим доверием) раскладом для определения магического негатива был расклад "Диагностика ауры" - состоящий всего из четырёх позиций.
1 – Возможная порча (см. негативный Старший Аркан).
2 – Возможный сглаз (если есть порча в 1 позиции, то 2 покажет, откуда эта порча пришла).
3 – Наличие врагов, тех, кто может нанести вред даже ненамеренно.
4 – Личный внутренний настрой человека.


С продолжением чуть позже.